18 июля 2014 года

Рекламу вдоль автодорог снова хотят запретить.

Правительство вернулось к обсуждению запрета наружной рекламы вдоль автомобильных дорог, которая, по мнению МВД, отвлекает водителей. Если три года назад речь шла обо всех дорогах, то сейчас под запрет могут попасть только федеральные трассы. На них расположено больше 10 тыс. рекламных конструкций, которые могут приносить операторам около 2 млрд руб. в год.

Подробности на advertology.ru.


10 июля 2014 года

Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн руб.

В среду, 9 июля, районная администрация подмосковных Химок и государственное казенное учреждение "Мособлреклама" провели торги, на котором была разыграна вся городская наружная реклама.

Подробности на advertology.ru.


04 июля 2014 года

Госдума приняла изменения в закон о рекламе

Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях изменения в закон о рекламе, разрешающие рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций, запрещающие рекламу на платных телеканалах и исключающие норму, направленную на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.

Подробности на сайте газеты "Взгляд".


23 июня 2014 года

Олимпийский павильон компании «МегаФон» получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива «Каннские львы». Впервые за 61 год гран-при фестиваля уезжает в Россию.

Подробности на advertology.ru.


11 июня 2014 года

Инвестиционная компания Flint Management и Андрей Логвин, русский дизайнер-плакатист, художник, лауреат государственной премии России, представили совместный проект «АртВенчур» – серию каллиграфических постеров на тему инвестиционного бизнеса в России.

Подробности на advertology.ru.


6 июня 2014 года

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России, совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений, происходящих в экономике.

Подробности на advertology.ru.


21 мая 2014 года

Конференция FUTURE OF MEDIA пройдет 22 мая в Рэдиссон Ройал

Мероприятие соберет ведущих специалистов в области медиа из российских и западных компаний, чтобы обменяться мнениями и обсудить новые тенденции в развитии индустрии в мире и России.

Подробности на sostav.ru.


15 мая 2014 года

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

Сообщается, что Audience Insights станет отдельным инструментом, а его функционал не будет пересекаться с функцией Page Insights.

Подробности на advertology.ru.


08 мая 2014 года

Дорогие друзья и партнёры.

От всего сердца поздравляем вас с Днём Победы! Днём, ставшим символом мужества и стойкости всего нашего народа.

Пусть этот день всегда радует всех нас чистым и мирным небом и радостными улыбками.

С Днём Победы!


29 апреля 2014 года

Сегодня увидел свет первый номер журнала “НОВЫЙ ДОМ – ЗАГОРОД”.

На страницах журнала можно найти самую свежую и актуальную информацию об объектах загородной недвижимости Ленинградской области, а также мнение экспертов, и информацию о профильных выставках.

Журнал можно взять бесплатно на всех станциях метрополитена СПб.

Прочесть электронную версию можно пройдя по ссылке: «НОВЫЙ ДОМ - электронная версия».


24 апреля 2014 года

23 апреля в «Ленэкспо» прошла презентация, посвященная переезду Ярмарки недвижимости на новую площадку – в конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум» в Пулково (КВЦ). На «предпремьерный показ» большого современного комплекса, появления которого так давно ждали в Петербурге, Ярмарка недвижимости пригласила всех своих постоянных участников, чтобы вместе с ними поговорить о перспективах выставки в павильонах КВЦ.

Подробности на сайте журнала «НОВЫЙ ДОМ».


23 апреля 2014 года

Социальная сеть Facebook планирует создать сеть мобильной рекламы, которая позволит использовать данные о пользователях для таргетирования рекламы на сторонних сервисах, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Подробности на advertology.ru.


16 апреля 2014 года

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года. В отчётном периоде затраты крупных ритейлеров США на платную поисковую рекламу увеличились на 17%.

Похожую тенденцию демонстрирует и общемировой рынок платной поисковой рекламы, объём которого в минувшем квартале вырос на 25% по оценкам Covario или на 8% по данным IgnitionOne.

Подробности на advertology.ru.


9 апреля 2014 года

Телевизионную и радиорекламу сделают тише

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила документ, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.

Подробности на advertology.ru.


4 апреля 2014 года

28–30 марта 2014 на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» прошла XXVIII Петербургская Ярмарка недвижимости. издательский дом «Медиа Директ» традиционно выступил информационным спонсором выставки, одного из самых ярких мероприятий в сфере недвижимости Петербурга.

Подробности на сайте журнала «НОВЫЙ ДОМ».


1   2   3   4   5   6   7