8 марта 2013 года

Поздравляем с Международным женским днём!

Милые и дорогие женщины!

Коллектив журнала "НОВЫЙ ДОМ" поздравляет Вас с весенним праздником

8 Марта!

От всей души желаем счастья, здоровья, любви и успехов во всех начинаниях


23 февраля 2013 года

Дорогие мужчины!

Поздравляем Вас с замечательным, светлым праздником – Днем защитника Отечества! Пусть будет мир в Ваших домах! Отвага и любовь в Ваших сердцах!


15 февраля 2013 года

В первый день весны 2013 откроется XXVI Ярмарка недвижимости! В рамках информационной поддержки журнал «НОВЫЙ ДОМ» освещает предстоящие мероприятие. На три дня в ВК «Ленэкспо» соберутся от 400 компаний, работающих на рынке городской, загородной и зарубежной недвижимости. Для 30000 посетителей это самое верное время для выбора оптимального жилищного варианта, ознакомления со всеми игроками рынка, получения специальных предложений, скидок и бонусов от участников. Выставку, проходящую два раз в год, поддерживают боле 150 информационных партнеров.

Подробную информацию можно найти на сайте журнала "НОВЫЙ ДОМ"


28 декабря 2012 года

Уважаемые читатели журнала "НОВЫЙ ДОМ"!

Коллектив нашего журнала поздравляет вас с новым 2013 годом!

Пусть в наступающем году все ваши планы осуществятся!


10 декабря 2012 года

6 декабря в театре «Балтийский дом» с успехом прошла 45-я выставка-семинар «Жилищный проект». Журнал «НОВЫЙ ДОМ» активно освещал мероприятие.

В экспозиции приняли участие около 60 ведущих строительных, банковских, риэлторских, юридических и страховых организаций. Было проведено 8 тематических семинаров.


06 ноября 2012 года

Юбилей на рынке недвижимости Санкт-Петербурга

16-18 ноября 2012 года состоится крупнейшая в России XXV Ярмарка недвижимости. Компания ООО «Медиа Директ» - журнал «НОВЫЙ ДОМ» - выступит в качестве информационного партнера выставки. На три дня в самых комфортных павильонах ЛЕНЭКСПО петербургская Ярмарка недвижимости объединит рынки городской и загородной недвижимости. Традиционно в выставке принимают участие более 400 крупнейших компаний – лидеров городского, загородного и зарубежного рынков недвижимости. Информационную поддержку мероприятия осуществляют 152 медиа-партнера.

К каждой выставке организаторы готовят деловую программу для посетителей: семинары и консультации профессионалов по самым актуальным вопросам рынка недвижимости. Участие в деловой программе – бесплатное.

На экспозиции XXV Ярмарки недвижимости 16-18 ноября откроется центр переговоров «Недвижимость - в доход!», где будут собраны инвестиционные предложения от разных компаний: новостройки, недвижимость «под сдачу», перспективные земельные участки, коммерческие помещения, доходная зарубежная недвижимость и другие интересные объекты.

Вход на выставку – по приглашениям. Бесплатный пригласительный билет можно распечатать на сайте www.y-expo.ru. С 16-18 ноября в часы работы выставки с 11:00 до 18:00 посетители смогут взять бесплатный экземпляр журнала «НОВЫЙ ДОМ» со стоек в пресс зоне на входе в павильон, а также на площадках выставок «Ярмарка городской недвижимости» и «Альтернатива городу» из рук промоутеров.


24 октября 2012 года

Привлекательный работодатель 2012

По итогам исследования, проведённого порталом Superjob.ru среди работающих в России компаний-работодателей, компания ООО «Медиа Директ», являющаяся учредителем журнала «НОВЫЙ ДОМ» получила статус «Привлекательный работодатель 2012».

Superjob.ru отметил активную рекрутинговую деятельность нашей компании, высокий интерес соискателей к её вакансиям, а также конкурентный уровень оплаты труда, предлагаемый кандидатам.

Звание «Привлекательный работодатель 2012», полученное нами – знак успешной, стабильной компании, работа в которой была заветной мечтой соискателей на протяжении всего уходящего года.


02 октября 2012 года

Дорогие партнеры!

Компания «Медиа Директ» благодарит Вас за сотрудничество и спешит сообщить об очередном этапе программы развития журнала «НОВЫЙ ДОМ». Регулярно, наши маркетологи проводят анализ эффективности нашего издания. Каждый месяц рассматриваются новые инструменты для развития журнала «НОВЫЙ ДОМ». Опираясь на последние данные по пассажиропотоку метрополитена Санкт-Петербурга, в целях достижения более качественного охвата аудитории журнала с 01 октября 2012 года компания ООО «Медиа Директ» меняет часы распространения журнала с утреннего с 08:00 -10:00, на вечернее: с 17:00-20:00

Данная опция позволяет не только увеличить время распространения журнала промоутерами, но и позволит достичь наибольшего охвата, в том числе и более обеспеченные слои населения, которые по определенным причинам не бывают в метрополитене ранее 10-11 часов утра.

Для того, чтобы переход во временных рамках не отразился на эффективности уже размещаемых рекламных материалов, компания «Медиа Директ» усилила рекламную кампанию. На сегодняшний день, в продвижении журнала задействована транзитная реклама – более 25 ТС с наиболее протяженными маршрутами, проходящими около максимально большого количества станций метрополитена СПб. Более 50 поверхностей наружной рекламы: сити-форматы и щиты 3х6, а с 01.10.12 в метрополитене запущена новая версия звуковой рекламы, которая оповещает и побуждает взять журнал «НОВЫЙ ДОМ» с собой ориентируя пассажиров на новое время раздачи с 17:00 до 20:00 часов.

Наша команда, делает все для того, чтобы наши проекты были всегда успешны и находились на вершине успеха. Благодарим за сотрудничество и доверие к нашему журналу. Всегда готовы ответить на все вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением, ООО «Медиа Директ»


14 сентября 2012 года

Поддерживая концепцию развития журнала «НОВЫЙ ДОМ», для расширения охвата аудитории журнала и закрепления позиций журнала, компания ООО «Медиа Директ» совместно с компанией ООО «062-Реклама» с 17 августа 2012 года запускает очередную волну масштабной рекламной кампании в Санкт-Петербурге. На данном этапе нами был выбран очень эффективный вид рекламы – реклама на транспорте, так называемая, транзитная реклама, которая обладает рядом преимуществ – динамичность, охват всех участников движения, высокая частота контакта.

В период с 17 сентября по 18 ноября 2012 года будут задействованы более 25 транспортных средства, на задней части которых будет размещена рекламная информация о журнале «НОВЫЙ ДОМ».

Напоминаем Вам, что нами уже используются такие источники как: интернет – контекстная и баннерная реклама, наружная реклама (более 50 поверхностей), а так же звуковая реклама в метро по понедельникам (с интервалом каждые 20 минут).

Данная рекламная кампания является очередным этапом, дополняющим общую стратегию продвижения журнала «НОВЫЙ ДОМ» – крупнейшего периодического издания о недвижимости в Санкт-Петербурге охватывающего: 62 станции метрополитена, персональную рассылку 9000 юридическим лицам и распространение на АЗС сети ПТК, Лукойл, AERO и Фаэтон.


05 сентября 2012 года

Поддерживая концепцию развития журнала «НОВЫЙ ДОМ», для расширения охвата аудитории с 01 августа 2012 года журнал запускает масштабную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге.

В ходе рекламной кампании будут задействованы такие источники как: интернет – контекстная и баннерная реклама, наружная реклама (более 50 поверхностей), а так же звуковая реклама в метро по понедельникам (с интервалом каждые 20 минут).

Рекламная кампания является очередным этапом, дополняющим общую стратегию продвижения журнала «НОВЫЙ ДОМ» – крупнейшего периодического издания о недвижимости в Санкт-Петербурге, охватывающего 62 станции метрополитена и распространение на АЗС сети ПТК, Лукойл, Фаэтон и Аэро.


10 июля 2012 года

Уважаемые рекламодатели и посетители сайта, рады сообщить вам о масштабном обновлении сайта ndkn.ru.

В рамках обновления были введены новые разделы: "Вопрос-ответ", "Регистрация" (здесь представители агентств смогут зарегистрироваться и получить личный кабинет, в которм смогут добавлят, хранить и редактировать добвленные на сайт объекты), и упрощена регистрация юридических лиц, также улучшена безопасность данных, добавленных пользователями.

В скором времени на сайте появится раздел новостной информации, где вы сможете узнавать самую актуальную информацию мз сферы недвижимости.

www.ndkn.ru


21 декабря 2011 года

Уважаемые рекламодатели!

Сообщаем вам, что система подачи объявлений на сайте журнала «НОВЫЙ ДОМ» теперь позволяет подавать объявления непосредственно для размещения в журнал.

Стоимость размещения объявлений:

  • Строчка – 119 р.
  • Фотоблок – 1950 р.

Объявление, таким образом поданное в журнал, автоматически добавляется насайт. Размещение объявления на сайте журнала www.ndkn.ru бесплатное.


28 сентября 2011 года

20.09.2011 начал свою работу портал о недвижимости журнала «НОВЫЙ ДОМ» — ndkn.ru. На его страницах можно ознакомиться с объектами недвижимости различного назначения: новостройки, вторичка, загородная и коммерческая недвижимость.

Кроме того любое физическое или юридическое лицо может бесплатно подать на сайт собственное объявление в простом и удобном «личном кабинете», просто пройдя по ссылке на главной странице. Все объявления проверяются на правильность и корректность живыми людьми и размещаются на сайте в течение суток.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом! В скором времени планируется расширение функционала портала и добавление услуги подачи объявлений напрямую в журнал «НОВЫЙ ДОМ» с помощью специализированного сервиса на сайте.


26 августа 2011 года

Готовится выпуск первого номера еженедельного журнала «Все новые товары и услуги».


25 июля 2011 года

Вышел в свет первый номер еженедельного журнала о недвижимости «НОВЫЙ ДОМ Санкт-Петербург».


1   2   3   4   5   6   7